possessed
Человек я от бисера далёкий примерно настолько же, насколько наша прекрасная Земля удалена от Туманности Андромеды, но и меня не обошла ужасная мысль о том, что моя жизнь была бы гораздо краше, если бы в ней принимал активное участие лариат. Вооружившись чешским бисером 10 размера, крючком и видео-МК с ютуба, я даже понавязала 70 см и только потом включила остатки мозга, в связи с чем и всплыли следующие два вопроса:

1. 5 бисерин в толщину - мало или самое то?
Смотрю чужие работы - кажется, что у всех толстенькие симпатичные лариаты, а у меня - тощая глиста. С другой стороны чудится мне, что 6 бисерин толщины потом фиг в красивый узел завяжешь. Или нет?

2. Можно ли симпатично и аккуратно оформить концы лариата без концевика? Или как там эта фиговина называется...
Я пробежала три четверти рукодельных магазинов в городе и выяснила, что их либо нет, либо они размера, достойного жгута бисерин на 10-12, либо качества уровня мусорного ведра. Искала МК на тему оформления концов жгута - везде предполагается наличие подходящей фурнитуры.

@темы: Лариат, Вопросы

Комментарии
25.09.2015 в 20:23

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Вот так можно например, бусиной: vishivashka.ru/wp-content/uploads/lariat_iz_bis...
25.09.2015 в 20:39

Пузырек тишины в океане шума (с)
Йорунн, можно сделать бисерный же колпачок, сплести в технике ндебеле. Из 10 размера как раз вполне получится. Но к нему опять же нужен штифт... А применять бисерный штифт на практике я еще не пробовала:)
25.09.2015 в 20:40

Вредина и бисерный дракон
Я на пяти вяжу основную массу, а на четырех - чтобы было мягкое, если попросят. Мой жгут на шести бисеринах сгибается с трудом, и нормально не завяжется. Но все зависит от плотности вязания. Бывает и на шесть как лапша.
Оформить без концевиков можно. Делайте бахрому прямо на конце жгута. Или вере бусину, как советовали, но проверьте ее на остроту краев и большую дырку - придется несколько на проходить туда-сюда, пришивая плотно край бисеринок. И уж совсем некузяво будет, если нитка, держащая уичть, перережется краем бусины.
Сама я всегда через штифт креплю концевик, а потом карабином или колечком подвеску, чтобы всегда можно было разобрать для ремонта, если потребуется вдруг. Или захочется поставить другие кисточки. И замки тоже так креплю.
26.09.2015 в 08:13

И это тоже я.
Колпачки можно сплести мозайкой или недбеле. Сама так поступала когда необходимого в магазине не было.
Пока плела, мне он казался удавкой перепостком. Но когда закончила, оформила кисти он заиграл.
26.09.2015 в 08:13

И это тоже я.
Колпачки можно сплести мозайкой или недбеле. Сама так поступала когда необходимого в магазине не было.
Пока плела, мне он казался удавкой перепостком. Но когда закончила, оформила кисти он заиграл.
26.09.2015 в 18:30

possessed
Noradyn, спасибо, буду иметь в виду, хотя я таких бусин никогда не видела...

Пустыня, а можно пояснить, что за колпачок? Лучше картинкой.

Megumi, спасибо) я очень волновалась, что 5 - мало.

Цветущий клевер, вы меня немного успокоили, надеюсь, что после оформления он перестанет казаться тощим. А есть какие-то МК про эти колпачки? Ни разу не встречала вроде...
26.09.2015 в 18:42

Пузырек тишины в океане шума (с)
Йорунн, вот что нашлось:

biser.info/node/329049
biser.info/node/423443
fotki.yandex.ru/users/basonova-guseva/album/291...
biser.info/node/351207

Сама я первым вариантом пользуюсь. Можно взять бисер меньшего размера, 11, например, но и 10 красиво. Тем более, смотря какая толщина жгута.
26.09.2015 в 18:48

Пузырек тишины в океане шума (с)
Бусины по первой ссылке похожи на вот эти biser.su/product_info.php?products_id=6023
Я такие металлические тоже использую вместе с бусинами меньшего размера. Но оформлять ими жгут не додумалась:)
26.09.2015 в 19:17

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Йорунн, да там в принципе любые подойдут нужного диаметра, только, главное, как уде сказали, чтобы края дырки были не острые. А если вы про квадратные, то это, кажется, бисер Тохо такой.
26.09.2015 в 20:17

И это тоже я.
Йорунн, Я с телефона, введите в поисковике колпочки из бисера.
27.09.2015 в 07:47

И это тоже я.
[L]Éîðóíí[/L], ß ñ òåëåôîíà , ââåäèòå â ïîèñêîâèêå êîëïî÷êè èç áèñåðà .
28.09.2015 в 23:25

possessed
Пустыня, спасибо) ссылки даже с мастер-классами! :heart: :heart::heart:

Noradyn, я именно про большую круглую голубую)

Цветущий клевер, спасибо, я настолько далёкая от бисера, что даже и не знала как такое называется и как гуглить Т_Т
03.11.2015 в 18:44

На 5 - самое оно. Хотя я лариат сейчас вяжу на 6 - получается достаточно гибкий, но в узлы завязывать пока не пробовала - не довязала еще. И колпачки делаю из бисера, как раз ндебеле, недолюбливаю металлическую фурнитуру. Кстати, если застежку крепко привязать к основной нити, а потом еще закрепить сверху мононитью, на которую собирается колпачок, то можно и без пина обойтись :)
05.11.2015 в 21:58

Вредина и бисерный дракон
Чешуйчатая тварь, а как же принцип взаимозаменяемости? Карабины, к сожалению, иногда ломаются. И если конструкцию из пина, колпачка и замка разобрать относительно легко, то разрезать нитки и перешивать всю конструкцию достаточно долго и сложно. А если замок к пину на двойное колечко посадить, тогда вообще красота - все исправляется легким движением руки и не обязательно даже автора дергать.
06.11.2015 в 10:17

Megumi, согласна. Есть такой косяк. Правда, я ставлю не карабины, а магнитные замки, там ломаться особо нечему, но все равно может потребоваться замена. И все же, я предпочту перевязать этот бисерный колпачок, а то и жгутик целиком, чем носить колпачки, на которые у меня лезет аллергия через пару часов. К счастью, не все такие чувствительные, как я :) А пины с магнитными замками вообще плохо себя ведут, их я ставлю, когда нужна застежка другого типа.
06.11.2015 в 17:17

Вредина и бисерный дракон
Чешуйчатая тварь, если крепление на магнитные заики - тогда согласна. Еще это подойдет для тогглов - там ломаться нечему, но нужно внимательно подбирать, чтобы сам замок был надежный. Некоторые, с неправильным соотношением длины палочки и диаметра кольца легко выскальзывают.
06.11.2015 в 17:17

Вредина и бисерный дракон
Чешуйчатая тварь, если крепление на магнитные заики - тогда согласна. Еще это подойдет для тогглов - там ломаться нечему, но нужно внимательно подбирать, чтобы сам замок был надежный. Некоторые, с неправильным соотношением длины палочки и диаметра кольца легко выскальзывают.
15.11.2015 в 12:14

Megumi, для браслетов предпочитаю магнитные, они удобнее. Для лариата купила тоггл - попробую, как пойдет, вроде нормальной длины палочка. А сейчас пойду ожерелье заканчивать, как раз надо пару колпачков сплести :)